PR-агентство Whites Communication совместно с Goodyear Dunlop Tires Ukraine анонсируют запуск социального проекта «Признайся, чтобы жить» в сети Facebook. Это первый эксперимент подобного рода в постсоветском интернет-пространстве, размах которого обретает международные масштабы.
Пока Западная Европа принимает легендарные дирижабли в рамках «Безопасного тура Goodyear», украинское представительство шинного концерна готовит масштабную социальную программу для пользователей Facebook. На странице Goodyear Ukraine стартует беспрецедентная акция – «Признайся, чтобы жить» – ориентированная на широкий круг пользователей из разных стран. Эта акция от PR-агентства Whites Communication заинтересует любого человека, которому небезразличны его отношения с близкими. Интересно, при чем здесь Goodyear?
Стремительное развитие коммуникационных платформ вдохновляет всемирного лидера шинной индустрии на удивительные проекты, которые помогут обрести новых приверженцев бренда и повысить акцент на социальной ответственности. Ведь инновационные решения Goodyear применяются во многих сферах человеческой деятельности, и идеология безопасности подразумевает глубокое исследование социальной структуры.
По сути, вся наша жизнь состоит из отношений, которые возникают между отдельными людьми. С возрастом отношений становится настолько много, что времени на их развитие остается все меньше, и мы просто теряемся, пускаем все на самотек, а иногда и скрываемся от них. Вспомните, сколько раз хотелось перемотать жизнь назад, чтобы сохранить привязанность или любовь, детскую дружбу или родительскую заботу. Проект «Признайся, чтобы жить» помогает избавиться от комплексов, укрепить или наладить контакт, и в какой-то мере исправляет ошибки, так или иначе влияющие на развитие отношений.
У каждого человека есть свой багаж невысказанных мыслей, пожеланий, признаний и просто теплых слов своим родным и близким, живущим рядом или ушедшим в мир иной. Так выскажите их в рамках проекта «Признайся, чтобы жить» в социальной сети Facebook для того, чтобы добиться гармонии в отношениях, получить в подарок iPad™ и выиграть поездку на двоих в одну из стран Западной Европы в рамках «Безопасного тура Goodyear»
Как это работает?
Вот как описывает свои чувства шеф-редактор агентства Whites Communication, автор проекта «Признайся, чтобы жить» и создатель первого виртуального письма, Антон Фролов: «Еще пару лет назад я предпочел бы «раскрыться» на бумаге, используя чернильную ручку. Но у моего ребенка уже есть iPad™, и не за горами тот час, когда он создаст свою страничку в социальной сети. Так пусть же первым сообщением, которое он прочитает, будет письмо отца, написанное от всего сердца».
Официальный старт социального проекта «Признайся, чтобы жить» состоится 1 мая 2011 года.