Подведены итоги всеукраинского отборочного тура международного конкурса «International Top Service People Contest 12». Победителем стал специалист послепродажного обслуживания компании «Авто-Киев».
В рамках развития клиентских программ, направленных на повышение качества сервисного обслуживания и профессионального роста специалистов дилерских центров SEAT, в этом году Украина впервые присоединилась к международному конкурсу «International Top Service People Contest 12» и провела национальный отборочный тур. Ежегодный международный конкурс в сфере сервисного обслуживания автомобилей SEAT «Top Service People Contest» проводится уже в 12 раз. Участники из Украины в этом году впервые получили возможность подтвердить свою компетентность на международном уровне.
Украинский этап стартовал в октябре 2010. В режиме он-лайн 35 специалистов со всех регионов Украины (Киев, Донецк, Ивано-Франковск, Луганск, Полтава, Ровно, Черкассы и т.д.) боролись за право называться лучшим техническим специалистом SEAT в Украине и возможность принять участие в финальном международном конкурсе «International Top Service People Contest 12», который будет проходить в Испании, город Барселона, с 11 по 13 марта 2011 года.
Конкурсантам необходимо было пройти он-лайн тестирование на обучающем портале virtualcampus.seat.com: ответить на ряд технических вопросов, связанных с послепродажным обслуживанием автомобилей SEAT, выполнить практическое задание и продемонстрировать навыки работы в таких технических программах, как Elsa Win, Elsa Pro и ETKA.
Победителями признаны Павел Романенко (Автоцентр «Авто-Киев», г.Киев), Андрей Рубан (Технологический центр «АвтоГор» (Бурос-М), г.Черкассы), которые в середине марта примут участие в международном финале «International Top Service People Contest 12» в Испании.