1 марта 2011 года, открыл свои двери ежегодный автосалон в Женеве (Швейцария). На экспозиции Skoda Auto представлены обновленные элементы корпоративного дизайна, а также новый концепткар.
Одна из самых ярких новинок Женевского автосалона 2011 – обновление корпоративного стиля Škoda Auto. Данные новшества – один из ключевых этапов стратегии развития компании. Новый логотип выполнен с использованием новой цветовой гаммы и выглядит еще более индивидуально и характерно, и является символом качества и успеха. Новые элементы дизайна постепенно будут внедрены и на всех уровнях дилерской сети Skoda Auto во всех странах. Процесс модернизации коснется также дизайна и планировки шоурумов.
Кроме логотипа в Женеве был представлен концепткар, появление которого свидетельствует о начале нового этапа в истории компании. Skoda Auto продолжает поддерживать более чем 110 летние традиции автомобилестроения, используя, при этом, современные стилистические элементы и новейшие технологии. Концепт – это комбинация удачной архитектуры, современных форм и ценностей бренда. Высокий уровень практичности и характерный дизайн – это те элементы, которые формируют бренд Skoda. Все элементы дизайна концепткара подчеркивают практичность и эмоциональность.
Идея концепта воплощает стратегию роста компании Skoda Auto, а также акцентирует внимание на ценностях бренда Skoda.
В 2011 году компания Škoda Auto отмечает 110 годовщину своего участия в мотоспорте. Специально в честь этого события на Женевском автосалоне состоялась премьера модели Fabia Monte Carlo. Динамичная внешность, спортивный характер, элегантные аксессуары и интерьер – эта модель просто создана для побед.
Представленные на автосалоне в Женеве новинки в очередной раз подтверждают, что бренд Skoda – сильный, энергичный динамичный и идет в ногу со временем.