Continental сделал датчик безопасности для электромобилей

12:16 10.02.2011
Continental сделал датчик безопасности для электромобилей

Чтобы пассажиров электромобилей и гибридов не убило током высокого напряжения (400 В), которое выдают аккумуляторные батареи этих транспортных средств, инженеры концерна Continental разработали специальный датчик.

Несмотря на то, что уже начато серийное производство электромобилей и гибридов, их конструкцию продолжают дорабатывать. Так инженеры концерна Continental для этого типа транспортных средств создали аварийный датчик отключения высоковольтной батареи, который получил название evSAT. Отключение высоковольтной линии происходит во время дорожно-транспортных путешествий.

Кстати, в США уже есть законодательное требование к системам электропитания транспортных средств, согласно которому в случае ДТП в течении пяти секунд напряжение в высоковольтной сети (400 В) автомобиля должно упасть ниже 60 вольт. В Германии таких норм пока нет, но, наверняка, к моменту массового производства электромобилей и гибридов эти требования тоже появятся.

Датчик evSAT - это не что иное, как датчик ускорения, который работает вдоль продольной и поперечной осей автомобиля. В случае повышенных ускорений, сопоставимых с ДТП, датчик передает сигнал на ЭБУ аккумуляторной батареи. При этом происходит дезактивирование батареи. На это уходит менее 4 секунд. Если силовая установка гибрида или электромобиля отключены, и батарея не подзаряжается, evSAT включается в режим, при котором исключается потребление энергии батареи, т.е. ее разряд. Также, evSAT обеспечивает дополнительную пассивную  защиту для электроники электромобиля и гибрида.

Производство этого датчика запланировано на 2012 год, когда начнется производство немецких электромобилей и гибридов с напряжением аккумуляторных батарей, равным 40 вольт.


Источник: АвтоЦентр
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015