В 2011 году на европейском рынке появится обновленный кроссовер Chevrolet Captiva.
Изменения коснулись практически всех основных составляющих автомобиля. Сразу же бросится в глаза более свежий дизайн, который за счет агрессивности стал более современным и привлекательным. С 2011 года под капотом обновленной Chevrolet Captiva вы можете встретить четыре новых двигателя и 6-ступенчатые механическую и автоматическую коробки передач. Также будут предложены модификации с двумя видами трансмиссий - передне- или полноприводная, и в пяти- или семиместном исполнении. Новинку вооружили системой помощи при старте в гору Hill Start Assist, электромеханическим стояночным тормозом и камерой заднего вида.
Линейка двигателей включает два бензиновых агрегата (2,4 л и 3,0 л) и два 2,2-литровых турбодизеля. С середины 2011 года Chevrolet Captiva впервые вооружат мотором с непосредственным впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения (VVT). Новый мотор имеет по четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала, поршни с полимерным покрытием юбки и отличается низкой шумностью и уровнем вибраций. Благодаря нововведениям в этом агрегате увеличили литровые мощность - на 15%, и крутящий момент - на 8%, а также на 25% снизились выбросы отработавших газов при прогреве двигателя. Это 3-литровый бензиновый двигатель, который имеет 258 л.с. мощности при 6900 об/мин и 288 Нм крутящего момента при 5800 об/мин.
Новый 2,2-литровый турбодизель в двух исполнениях оснащен системой питания Common-Rail (давление 1800 бар) и турбокомпрессором с изменяемой геометрией и интеркуллером. Изменения коснулись и головки блоков цилиндров, где изменили воздуховоды для повышения завихрения воздушного потока. В итоге все это позволило снизить степень сжатия, что в конечном итоге позволило получить на выходе большую мощность и меньшие выбросы отработавших газов в атмосферу. Для снижения уровня вибраций мотор вооружили балансирными валами противовращения. Разные мощности одного мотора получены за счет разного программного обеспечения, которое имеют блоки управления агрегатами.
Новый 6-ступенчатый автомат Chevrolet Captiva также предусматривает ручной режим переключения ступеней. Новый агрегат получился более компактным, что дало возможность увеличить зону деформации при ДТП и пространство для ног в салоне, а также сделать капот плоским.
В полноприводном исполнении крутящий момент передается на все четыре колеса только в случае пробуксовки колес передней оси, т.е при хороших дорожных условиях весь крутящий момент двигателя передается на колеса передней оси. Задние колеса включаются в работу с помощью электронноуправляемой муфты. При принудительном включении полного привода крутящий момент между осями автоматически распределяется в пропорции 50:50.
В Европе продажи обновленной Chevrolet Captiva начнутся весной 2011 года.