Мировые продажи американского автоконцерна General Motors составили в 2010 г. около 8,39 млн автомобилей, что на 12,2% выше аналогичного показателя за 2009 г., зафиксированного на уровне 7,48 млн машин. Об этом говорится в опубликованном сегодня пресс-релизе компании. Таким образом, по итогам 2010 года GM стал вторым по объему продаж автопроизводителем в мире, снова уступив японской Toyota — правда, с минимальным отрывом: порядка 28 000 автомобилей.
Согласно сообщению GM, показатели продаж значительно повысились на пяти из десяти ведущих рынков компании. На первое место вышел Китай, где было продано более 2 млн машин. Рост продаж в этом регионе составил 28,8%. GM впервые достигла подобного уровня продаж в КНР за год. На втором месте оказались США, где также было продано более 2 млн автомобилей - на 6,3% больше, чем в 2009 г. В Бразилии продажи возросли на 10,4% - до 657,8 тыс. автомобилей.
Кроме того, в десятку крупнейших рынков GM вошел Узбекистан, где объем реализации продукции автоконцерна вырос на 41,3% по сравнению с 2009 г. и достиг 145,2 тыс. машин. Россия же вышла на восьмое место, показатель продаж составил 159,2 тыс. автомобилей - на 12,4% больше, чем в 2009 г.