Третий по величине южнокорейский автопроизводитель GM Daewoo сообщил о начале производства первого в модельном ряду Daewoo кроссовера, получившего название Winstorm. Тем не менее, ничего нового, кроме эмблемы, этот автомобиль в себе не несет – по сути он является хорошо известной Chevrolet Captiva.
Несмотря на кризис продаж компактных внедорожников, связанный с подорожанием топлива, исполнительный директор GM Daewoo Ник Рейли (Nick Reilly) заявил: "Внедорожники представляют собой крупный сегмент рынка не только в Корее, но и на многих других рынках".
Компания планирует производить около 120 000 Daewoo Winstorm в год, в том числе 30 000 – для внутреннего рынка, а остальные будут отправляться на экспорт через сбытовые сети Chevrolet и Holden. По данным Южнокорейской ассоциации автопроизводителей, всего с января по апрель в стране был продан 73 591 внедорожник, что составляет почти пятую часть всех проданных новых автомобилей.