Honda получила награду European Excellence Awards за социальный проект «Проживи каждый литр»

09:36 22.12.2010
Honda получила награду European Excellence Awards за социальный проект «Проживи каждый литр»

Проект Honda под названием «Проживи каждый литр», активированный европейскими пользователями социальных сетей, получил премию European Excellence Awards. Проект попал в шорт-лист в трех номинациях – «Лучшая кампания», «Лучший проект в социальных медиа» и победил как лучший проект в категории «Автомобили и Транспорт».

Компания Honda в своем уникальном проекте реализовала мечты 12-ти обычных европейцев. которые на новом гибридном купе со спортивным характером Honda CR-Z колесили по Европе, воплощая в жизнь путешествие своей мечты. Все поездки в течение 38-ми дней были сняты на камеру знаменитым режиссером-документалистом Клаудио фон Планта и показаны в одноименном полнометражном фильме.

Проект начался с призыва Honda разместить на уникальном сайте www.liveeverylitre.com свое представление о путешествии-мечте, на этот призыв отозвалось более 1000 человек из 28 стран Европы, включая Украину. Уникальность фильма и проекта в целом состоит, в первую очередь, в так называемом «краудсорсинге» (crowdsourcing) – принципиально новом подходе к творчеству, когда простые европейцы, далекие от кинематографической кухни, но разделяющие ценности Honda, стали непосредственными создателями и участниками документального фильма.

«Проект «Проживи каждый литр» дал участникам шанс сделать что-то уникальное, - рассказывает Лора Прайс (Laura Price), менеджер по социальным сетям Honda Motor Europe. - Это было чрезвычайно нужное и интересное начинание для Honda, поскольку «краудсорсинг» позволил непосредственно интернет-сообществу сформировать объективное мнение о новой машине. Таким образом, мы полностью переписали правила запуска новой модели автомобиля на рынок».

Марк-Оливер Войт (Marc-Oliver Voigt), Директор по коммуникациям и председатель жюри European Excellence Awards, так прокомментировал событие: «Проект «Проживи каждый литр» был выбран из шорт-листа, в котором значолось 58 проектов, отобранных в свою очередь из 1450 участников. Это одна из лучших работ по связям с европейской общественностью за прошедший год».

 

Источник: InfoCar.ua
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024