Проект Honda под названием «Проживи каждый литр», активированный европейскими пользователями социальных сетей, получил премию European Excellence Awards. Проект попал в шорт-лист в трех номинациях – «Лучшая кампания», «Лучший проект в социальных медиа» и победил как лучший проект в категории «Автомобили и Транспорт».
Компания Honda в своем уникальном проекте реализовала мечты 12-ти обычных европейцев. которые на новом гибридном купе со спортивным характером Honda CR-Z колесили по Европе, воплощая в жизнь путешествие своей мечты. Все поездки в течение 38-ми дней были сняты на камеру знаменитым режиссером-документалистом Клаудио фон Планта и показаны в одноименном полнометражном фильме.
Проект начался с призыва Honda разместить на уникальном сайте www.liveeverylitre.com свое представление о путешествии-мечте, на этот призыв отозвалось более 1000 человек из 28 стран Европы, включая Украину. Уникальность фильма и проекта в целом состоит, в первую очередь, в так называемом «краудсорсинге» (crowdsourcing) – принципиально новом подходе к творчеству, когда простые европейцы, далекие от кинематографической кухни, но разделяющие ценности Honda, стали непосредственными создателями и участниками документального фильма.
«Проект «Проживи каждый литр» дал участникам шанс сделать что-то уникальное, - рассказывает Лора Прайс (Laura Price), менеджер по социальным сетям Honda Motor Europe. - Это было чрезвычайно нужное и интересное начинание для Honda, поскольку «краудсорсинг» позволил непосредственно интернет-сообществу сформировать объективное мнение о новой машине. Таким образом, мы полностью переписали правила запуска новой модели автомобиля на рынок».
Марк-Оливер Войт (Marc-Oliver Voigt), Директор по коммуникациям и председатель жюри European Excellence Awards, так прокомментировал событие: «Проект «Проживи каждый литр» был выбран из шорт-листа, в котором значолось 58 проектов, отобранных в свою очередь из 1450 участников. Это одна из лучших работ по связям с европейской общественностью за прошедший год».