Руководитель команды Формулы-1 HRT Колин Коллес обвинил пилотов в низком уровне выступлений в 2010 году. В интервью, размещенном на сайте команды, Коллес заявил, что неопытность гонщиков стала одной из главных причин серьезного отставания болида Hispania от конкурентов.
В сезоне 2010 года ни одна из команд-дебютантов не смогла набрать очки, но по местам за пределами очковой зоны HRT уступила команде Lotus, а Virgin опередила только благодаря лучшей надежности. По скорости на трассе болиды HRT оказались самыми медленными в чемпионате, почти во всех квалификациях сезона занимая последние места.
Команда начинала сезон с пилотами Бруно Сенной и Каруном Чандхоком, не имевшими опыта выступлений в Формуле-1. По ходу чемпионата их заменяли Сакон Ямамото и Кристиан Клин, которые ранее уже провели несколько сезонов, но в последние годы в Формуле-1 не выступали.
"Я думаю, единственная причина, по которой мы не смогли занять 10-е место в Кубке конструкторов, была в том, что в Lotus и Virgin выступали более опытные пилоты, - утверждает Коллес. - На тестах новичков в Абу-Даби после окончания сезона, когда все оказались в примерно равных условиях, разрыв между нами и другими дебютантами значительно сократился".
В команде Lotus гонщиками стали Ярно Трулли и Хейкки Ковалайнен, которые имели опыт выступлений за лучшие команды чемпионата. В Virgin были приглашены опытный Тимо Глок и дебютант Лукас ди Грасси.
Коллес также подтвердил, что команда продолжит выступления в 2011 году, и в настоящий момент работает над повышением скорости своей машины. "В прошедшем сезоне нашей главной целью была надежность, - заявил он. - Это был трудный год, но нам удалось стать самой надежной командой среди дебютантов. Мы многому научились, и теперь должны сконцентрироваться на повышении уровня выступлений".
Большие надежды на улучшение результатов Коллес связывает с использованием в сезоне 2011 года коробок передач команды Williams. На болидах знаменитой британской команды также установлены моторы Cosworth. По мнению Коллеса, трансмиссия Williams окажется значительно эффективнее, чем использовавшиеся в 2010 году Xtrac. "Не может быть неправильным комплект, который в нынешнем сезоне регулярно оказывался в третьем сегменте квалификации", - заявил он.
Ранее сообщалось, что болиды 2011 года для HRT будет готовить британо-немецкая компания Formtech. В распоряжении этой компании, занимающейся композитными материалами, есть болид FV10, который представляет собой модернизированный Super Aguri SA06 с двигателем Cosworth.