Opel показал «заряженный» Opel Astra GTC Paris

12:51 13.12.2010
Opel показал «заряженный» Opel Astra GTC Paris

Вице-президент Opel по дизайну Марк Адамс дал своей команде задание показать самую эмоциональную сторону нового дизайна Opel путем создания абсолютно новой Astra GTC Paris. Скульптурный артистизм встретил немецкую точность. Команда дизайнеров создала поистине легендарный автомобиль.

Opel Astra GTC Paris впервые был показан на Парижском автосалоне в сентябре 2010 года и был назван в его честь. Создается впечатление, что вдохновение для создания этого концептуального супер-кара частично было взято из знаменитого романа Ричарда Баха «Чайка по имени Джонатан Ливингстон» «…и скорость была чистой красоты».

Эта фраза полностью воплощает характер автомобиля с его динамическими линиями, скульптурной поверхностью и широкой, мускулистой фигурой.

Astra GTC Paris задуман как автомобиль Вашей мечты, призванный объединить в себе точность немецких инженерных инноваций, в сочетании со сногсшибательным дизайном.

«Мы хотели бы показать самую эмоциональную сторону бренда Opel и считаем, что этот автомобиль создает соответствующий визуальный эффект, укрепляя наши позиции на поприще динамичного, спортивного автомобиля» - сказал Марк Адамс.

Это совершенно новый Opel – эмоциональный перфекционист. Строгие кузовные линии, светодиодные фары на переднем бампере, эффектно заостренные головные фары, большой воздухозаборник, суженные и вытянутые проемы окон. Ощущение динамичности усиливается благодаря задним фонарям в форме вытянутых крыльев и хромированным патрубкам. Аэродинамический пакет включает 21-дюймовые диски с углеволоконными вставками.

Спортивные ковшеобразные сиденья были специально разработаны для GTC Paris. Основная цветовая гамма - черно-красная. Кроме того, новинка получила четырехцилиндровый мотор с турбонаддувом и прямым впрыском топлива. Автомобиль оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач. Мотор способен выдавать 213 л.с.

Помимо того, дифференциал повышенного трения помогает контролировать тягу без ограничения крутящего момента. Не забыли производители и об экологическом аспекте: технология Start/Stop уменьшает количество вредных выбросов и снижает шум и вибрацию мотора, что позволяет GTC Paris быть экономным, не усмиряя свой спортивный характер.


Источник: АвтоКонсалтинг
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015