Продажи самого дешевого в мире автомобиля Tata Nano упали в ноябре на 85% – до всего лишь 509 единиц. Об этом, как передает BBC, заявили в пресс-службе индийского автогиганта Tata Motors, объясняя такой спад сложностями, с которыми сталкиваются жители Индии при попытке оформить кредит на покупку авто. Отметим, что даже после последнего повышения цен, вызванного доработкой систем безопасности Nano, базовая цена компактного хэтчбека в Индии составляет около 2000 долларов. Опрошенные радиостанцией эксперты полагают, что эта сумма является слишком большой для целевой аудитории покупателей мопедов и скутеров, в интересах которой создавался Nano.
Еще одной причиной резкого спада популярности микрокара мог стать массовый отзыв Nano из-за опасности возгорания. Напомним, в этом году произошло более десяти случаев самовозгорания хэтчбека: предполагается, что электропроводка автомобиля не выдерживала подключения каких-либо дополнительных устройств.