Концерн General Motors заменил логотип на здании своего главного офиса в Детройте, пишет The New York Times. Вместо синей эмблемы на верхних этажах сооружения было размещено электронное табло, которое демонстрирует, как видоизменялся логотип компании за всю ее историю.
Появление электронного табло площадью 58 квадратных метров приурочено к проведению первичного размещения акций (IPO), которое концерн начал 18 ноября. Смена вывески должна символизировать новый этап в истории автопроизводителя. "Мы - новый General Motors", - говорится на растяжках, установленных над входом в главное здание концерна.
Как сообщалось ранее, в ходе IPO концерн General Motors смог заработать более 20 миллиардов долларов. При этом правительство США уменьшило свою долю в автопроизводителе, продав часть акций на сумму 13,6 миллиарда долларов.
По прогнозам аналитиков, 2010 год может стать первым за последние шесть лет, который GM завершит с прибылью. Как стало известно ранее, по итогам трех кварталов этого года прибыль составила около 4,3 миллиарда долларов.