Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) проверит, как быстро компании, предоставляющие автомобили напрокат, реагируют на сервисные кампании. Для этого специалисты ведомства намерены изучить итоги отзывов, под действие которых должны были попасть около 2,95 миллиона арендуемых автомобилей, говорится на сайте NHTSA.
Проверка затронет 29 моделей, выпущенных с 2000 по 2010 год. Среди них - автомобили американских концернов General Motors, Ford и Chrysler, которые пользуются наибольшей популярностью у прокатных компаний: Chevrolet Malibu, Dodge Avenger, Ford Focus, GMC Acadia, Jeep Wrangler, Mercury Milan, Pontiac Vibe и другие.
По мнению представителей NHTSA, такое исследование позволит повысить внимание компаний, сдающих в аренду машины, к безопасности пассажиров и заставить фирмы своевременно проводить ремонт в рамках сервисных кампаний.
Согласно исследованиям, в 2009 году лидером по количеству отозванных машин в США стала корпорация Toyota - 4,87 миллиона машин. На втором месте - концерн Ford (4,52 миллиона автомобилей), далее следуют General Motors (2,24 миллиона) и Hyundai (1,06 миллиона). По количеству машин, попавших под сервисную кампанию в 2009 году, концерн Chrysler занял только шестую строчку - 590 тысяч отозванных машин.