К 2020 году уровень претензий потребителей к качеству автомобилей Lada должен снизиться в шесть раз. Об этом заявил на прошедшей накануне в Тольятти конференции «Качество – в центре внимания» исполнительный вице-президент АвтоВАЗа по финансам и корпоративному развитию Олег Лобанов. По его словам, такие цели содержатся в бизнес-плане развития АвтоВАЗа на ближайшие десять лет. «Мы должны в шесть раз снизить уровень претензий потребителей, уменьшить в тридцать раз дефектность закупаемых комплектующих изделий у поставщиков. Достижение этих целей выведет АвтоВАЗ к 2020 году на уровень ведущих мировых автопроизводителей», – сказал он.
На конференции также подвели промежуточные итоги программы повышения качества и удовлетворенности потребителей (LQP – Lada Quality Program), которая действует на АвтоВАЗе с 2009 года. Заключительным этапом конференции стало награждение 75 работников АвтоВАЗа, которые внесли существенный вклад в повышение качества продукции компании. На чествовании лауреатов директор по персоналу Андрей Чебашев отметил: «Работа наших победителей уже дала ощутимые результаты».
Конференция, в которой приняли участие около 800 руководителей и специалистов всех подразделений компании, была приурочена к Всемирному дню качества.