Компания Ford предложит покупателям особой серии спорткупе Ford Mustang Boss 302 необычную опцию - отдельный ключ зажигания для поездок на треке, получивший название TrackKey. В электронном блоке этого ключа содержится специальный набор команд, активирующий "гоночный" режим работы восьмицилиндрового двигателя и вспомогательных электронных систем.
Как говорят разработчики, "гоночная" программа меняет около 200 параметров 440-сильного мотора V8: начиная от карты зажигания, и заканчивая временем открытия и закрытия клапанов системы изменения фаз газораспределения. Кроме того, спортивный алгоритм помогает "экономить" тормоза на треке, обостряет реакции педали акселератора и изменяет программу работы системы стабилизации и трекшн-контроля. "Эти настройки дадут возможность почувствовать водителю, что он управляет настоящим гоночным автомобилем, - цитирует пресс-релиз слова одного из разработчиков нового "Мустанга" Джеффа Симэна. - Опытный водитель на закрытом треке непременно получит невероятное удовольствие от тех изменений, которые в поведение машины вносит TrackKey".
Использовать гоночные настройки машины в городе, на обычных дорогах, не рекомендуется. Кроме того, для того, чтобы задействовать спортивную программу, водителю придется проделать особый набор действий с ключом.
Как сообщалось ранее, Mustang Boss 302 посвящен одноименной модели, которая под управлением пилота Парнелли Джонса в 70-х годах прошлого века успешно выступала в американском чемпионате Trans-Am. Новый автомобиль оснащен мотором V8 объемом пять литров, развивающим 440 лошадиных сил, механической трансмиссией и в качестве опции может быть оборудован самоблокирующимся дифференциалом Torsen на задней оси. Плюс, новинка получила четырехпоршневые торомоза Brembo и полностью перенастроенную подвеску.
Как говорят представители компании Ford, спецверсия "Мустанга" способна проехать американский гоночный трек Laguna Seca быстрее BMW M3.