31 октября с. г. истекли сроки действия договоров General Motors с 500 американскими дилерами концерна, сообщает Automotive News. В соответствии с планом реорганизации некогда крупнейшего в мире автопроизводителя после банкротства договоры не будут продлены; таким образом, со вчерашнего дня в США стало меньше на 1233 торговых и сервисных точки (включая франшизы), осуществлявшие продажу и обслуживание принадлежащих GM марок. Одной из причин такого резкого сокращения сети стала окончательная ликвидация бренда Pontiac, также состоявшаяся 31 октября, но в целом план был принят еще в прошлом году. Еще 806 франшиз сменили свой статус и стали независимыми дилерами.
Эта часть плана реорганизации GM вызвала яростный протест со стороны конгресса США, причем против нее выступили как демократы, так и республиканцы. Многие дилеры, не согласные с ликвидацией, оспаривают это решение в арбитражном суде.