Продолжающаяся череда отзывов автомобилей Toyota, не мешают японской компании запускать в жизнь все новые и новые проекты, очередным из которых стал Highlander 2011.
Для продвижения новинки уже имеется маркетинговый план, разработкой которого занимались специалисты агентства Saatchi & Saatchi. В рамках этого проекта рекламу нового Highlander стоит ожидать в перерывах самых популярных сериалов и в трансляции футбольных матчей.
Видео также появится на YouTube и многочисленных социальных ресурсах.
«Toyota Highlander очень нравится большинству родителей, и по-прежнему вызывает одобрение у детей» - говорится в релизе.
Новый Highlander оценен в 29 390 долларов, за базовую версию с полным приводом. В наличии также появятся комплектации SE и Limited, с полным и передним приводом.
Под капотом внедорожника может оказаться 2.7-литровый двигатель, мощностью 187 л.с. и 252 Нм крутящего момента или 3.5-литровый вариант V-6, обладающий 270 л.с. на 6 200 об/мин и 336 Нм, при 4 700 об/мин.