Немецкий производитель Opel планирует при разработке "заряженного" хэтчбека Astra OPC привлечь специалистов компании Lotus для работы по доводке подвески, сообщает издание Autocar со ссылкой на неназванные источники. По предварительным данным, инженеры "Лотуса" не будут заниматься "механикой", а станут оказывать лишь консультационные услуги.
Одной из основных задач при настройке подвески перед специалистами Lotus и Opel станет уменьшение эффекта силового подруливания при резких ускорениях. Прежде всего этого в компаниях намерены добиться установкой такой же передней подвески, что и у "заряженных" Insignia OPC - HiPerStrut. Это обычный "МакФерсон" с отдельными поворотными кулаками, как на Ford Focus RS, и более жесткие пружины. Кроме того, новый Opel Astra OPC также планируется оснастить передним дифференциалом повышенного трения (а не его электронной имитацией как предполагалось ранее).
Прототип трехдверного хэтчбека Opel Astra – GTC Paris – был представлен в начале октября на моторшоу в Париже. Автомобиль был оснащен двухлитровым 290-сильным турбированным двигателем с непосредственным впрыском топлива, шестиступенчатой механической коробкой передач, мехатронным шасси FlexRide с адаптивными амортизаторами, системой "старт-стоп" и 21-дюймовыми колесными дисками. Не исключено, что такой же мотор получит и серийная Astra OPC.
Ожидается, что премьера новой самой мощной "Астры" состоится не ранее осени следующего года.