В сентябре текущего года спрос на хэтчбек Volkswagen Golf в европейских странах сократился на 28,9 процента, что не помешало этой модели сохранить за собой титул самой продаваемой машины в Европе. За этот месяц было продано 40 тысяч 834 тысячи таких автомобилей, а в период с января по сентябрь было реализовано 378,9 тысячи Golf, что на 12,6 процента меньше, чем за аналогичный период 2009 года. Об этом говорится в отчете JATO Dynamics.
На второе место по продажам вернулся хэтчбек Ford Fiesta, сумевший обогнать VW Polo, который в августе занимал эту строчку с показателем 20,5 тысячи проданных машин. Теперь же "Поло" переместился на пятую позицию (29 тысяч реализованных машин), а "Фиеста" вплотную приблизилась к лидеру продаж — в сентябре эта модель разошлась в количестве 40 тысяч 15 экземпляров.
В пятерку самых продаваемых машин также попали Opel Corsa и Astra — в прошлом месяце было куплено 32 тысячи 899 и 29 тысяч 597 таких машин соответственно. Кроме того, в десятку наиболее популярных автомобилей входят Renault Clio, Peugeot 207, Ford Focus, Renault Megane и Fiat Punto. При этом положительную динамику продаж в сентябре показал только VW Polo — было продано на 29,9 процента хэтчбеков больше, чем в этот же месяц 2009 года. Наибольший спад спроса зафиксирован у Punto – минус 30,4 процента.
Среди брендов лидером по числу проданных в сентябре автомобилей стал Volkswagen – 137 тысяч 628 автомобилей, что на 11,8 процента меньше, чем годом ранее. На втором месте находится Ford (109 тысяч 764 реализованных машины), на третьем — Opel (104 тысячи 204 машины), а на четвертом и пятом — Renault и Peugeot соответственно (92 тысячи 579 машин и 85 тысячи 72 машины). Десятку замыкают компании Citroen, Fiat, Mercedes-Benz, BMW и Toyota.
Как сообщалось ранее, в России в сентябре этого года было продано 132 тысячи автомобилей, что на 55 процентов больше, чем годом ранее. За первые девять месяцев число реализованных машин увеличилось на 18 процентов — до 1 миллиона 321 тысячи 27 автомобилей.