Компания Nissan распространила официальную информацию об обновленном суперкаре GT-R, который появится на японском рынке в продаже 17 ноября текущего года, а в Европе, США и других странах — с февраля 2011 года. У автомобиля улучшилась аэродинамика и топливная экономичность, увеличилась мощность двигателя, а также слегка изменилось оформление экстерьера и салона. Об этом говорится в официальном пресс-релизе.
За счет увеличения давления наддува, изменения фаз газораспределения и топливо-воздушной смеси, а также установки новой выпускной системы и модернизации впуска мощностью 3,8-литрового шестицилиндрового турбодвигателя возросла с 480 до 530 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент, доступный в диапазоне от 3200 до 6000 оборотов в минуту, увеличился до 612 Нм. При этом топливная экономичность, по словам представителей "Ниссана", улучшилась на 0,5 литра. Насколько улучшились динамические характеристики суперкара, пока не сообщается.
Помимо этого, для Nissan GT-R перенастроили переднюю подвеску, чтобы обеспечить лучшую работу на малых ходах. Также был изменен передний кастер, а сзади — чуть снижен центр крена для увеличения "зацепа" при прохождении поворотов. Обновленный суперкар теперь будет оснащаться новыми, более мощными, тормозными механизмами, охлаждение которых улучшилось за счет изменения дизайна переднего бампера. Также модернизация передней и задней части кузова позволила увеличить прижимную силу на 10 процентов, а коэффициент аэродинамического сопротивления удалось снизить с 0,27 до 0,26.
Для рестайлингового суперкара, потерявшего в общей сложности около десяти килограммов массы, инженеры добавили функцию, которая на скорости до 10 километров в час при повороте руля не более чем на полоборота, отключает переднюю ось, оставляя автомобиль заднеприводным. Как говорится в пресс-релизе, это облегчит процесс маневрирования на малых скоростях, например, при парковке. Также трансмиссия была перенастроена при работе в "гоночном" режиме "R".
Новинка будет оснащаться новыми коваными колесными дисками производства Rays, которые немного легче, чем устанавливавшиеся на дорестайлинговый автомобиль. В "базе" машина получит шины Dunlop SP SPORT MAXX GT 600 DSST CTT.
Суперкар будет доступен в нескольких специальных модификациях. Одна из них - Club Track — предназначена исключительно для использования на гоночных треках, другая - EGOIST — позволяет выбрать в общей сложности более чем из 20 цветовых вариантов кожаной отделки интерьера, а также заказать такой же задний спойлер, колесные диски и титановую выпускную систему как у трекового GT-R Spec-V. Версия Spec-V будет отличаться от базового автомобиля измененным алгоритмом работы системы стабилизации при торможении, увеличенным максимальным крутящим моментом, и модернизированными задними тормозными механизмами.
В Японии цены на обновленный Nissan GT-R будут начинаться от 8 миллионов 694 тысяч иен (около 77,1 тысячи евро).