Оказываются, не только владельцы думают об остаточной стоимости, при покупке нового автомобиля, компания Mazda также задумалась о подобной характеристики своей продукции. Есть несколько вариантов расчета остаточной стоимости, но в Mazda придерживаются следующей, около 45% цены составляют элементы двигателя, 28% топливной системы, сервисное обслуживание и ремонт – 13%, страховка 8% и оставшиеся 6% шины.
Основными рынками сбыта для Mazda являются – Бельгия, Франция, Германия, Италия, Нидерланды, Испания и Великобритания, самыми популярными моделями являются Mazda2, Mazda3, Mazda6 и CX-7.
По оценкам экспертов компании, во Франции остаточная стоимость модели Mazda2 составляет 37.2%, значительно опережая своих конкурентов, таких как Honda Jazz, Nissan Micra, Opel Corsa, Peugeot 207, Renault Clio и Toyota Yaris.
У дизельного варианта Mazda3 цена находится на отметке 42.9% во Франции, 45.3% в Нидерландах и 46.3% в Испании, лучше показатель только у Volkswagen Golf, но прочие конкуренты сегмента все же ниже – Honda Civic, Opel Astra, Peugeot 308 и Toyota Auris.
Разновидности дизельной Mazda6 имеют самую высокую остаточную стоимость в Испании (46.3%), Германия (41.5%) и Великобритания (38.1 %), опережая Honda Accord, Opel Insignia, Renault Laguna, и Volkswagen Passat. Бензиновые версии «шестерки» занимают второе место в Испании (39.7%) и Великобритании (38.5%).
Наконец, дизель Mazda CX-7 занимает верх в Испании (49.8%), следом идут Honda CR-V, Renault Koleos, Toyota RAV-4 и Volkswagen Tiguan.
«В ближайшей перспективе наша цель состоит в том, чтобы модели Mazda находились в тройке лидеров на основных рынках сбыта» - говорится в релизе.