Европейские продажи недавно анонсированной модели Chrysler 200 могут начаться под маркой Lancia. Такой план обдумывает глава Fiat Серджио Маркионне, пишет Automotive News. По его словам, оригинальное название машины останется только в Великобритании и Ирландии, где бренд Lancia не представлен. Согласно плану Fiat, конкурент Volkswagen Passat и Ford Mondeo может занять немалый процент рынка корпоративных продаж как современный и комфортный бизнес-седан. Однако для этого, по мнению исполнительного директора марок Chrysler и Lancia Оливье Франсуа, автомобиль придется подвергнуть серьезной переработке прежде всего для возможности установки дизельного двигателя (в Европе на дизели приходится до 50% продаж новых автомобилей).
В США Chrysler 200 поступит в продажу в декабре этого года с двумя бензиновыми двигателями объемом 2,4 и 3,6 литра. По мнению Ф. Оливье, «европеизация» модели обойдется примерно в 50 млн евро и вряд ли будет рентабельной с учетом ее короткого жизненного цикла. Уже в 2013 году Fiat выпустит ее преемника уже на собственной платформе.