Британцы официально представили фото предсерийной модели, но ожидать полноценного дебюта пока стоит не раньше 2014-го.
Возможно, руководство марки и передумает о сроках новой открытой модели. С другой стороны, выстрелив обоймой ярких дебютов на Парижском автошоу 2010, британцы сейчас имеют большой выбор своих будущих авто, каждое из которых - серьезная задача для относительно небольшой компании.
Возвращаясь к представленному на фото прототипу, отметим, что модель получит складную жесткую крышу, но оригинальной конструкции. Ее разработка как раз сейчас ведется в недрах Lotus. Привод будет полностью электрическим. Дизайнеры обещают много света в салоне даже в варианте с поднятым верхом. Этого собираются добиться благодаря большой площади остекления самой крыши. К тому же эффективная конструкция позволит удержать снаряженную массу на приемлемом уровне.
Впрочем, проблем с динамикой у открытого Lotus Elite не будет. Под капотом кабриолета с посадочной формулой 2+2 установят 5-литровый V8 на 524 л.с. Если этого мало, можно будет выбрать и более мощную R-версию модели уже на 612 л.с. И это не считая пока опционной системы рекуперации кинетической энергии (KERS). Разгон до сотни планируется за 3,5 секунды, а максимальная скорость до 313 км/ч. Задний привод и секвентальная роботизированая 7-ступенчатая КПП с двумя сцеплениями заметно расширят впечатления от поездки на пределе.