На втором месте по популярности программы автоутилизации - Санкт-Петербург (19 тысяч 423 свидетельства), на третьем - Нижний Новгород (13 тысяч 98 штук). Далее следуют Тольятти (10 тысяч 270 штук), Уфа (9894) и Краснодар (8090). При этом, как отмечает газета, города-миллионники Ростов-на-Дону, Челябинск, Екатеринбург и Омск не попали в десятку населенных пунктов, где программа утилизации пользовалась наибольшей популярностью.
Самые востребованные автомобили по программе утилизации с начала программы остаются "Лады": дилеры "АвтоВАЗа" выдали 254,4 тысячи сертификатов. Кроме того, в тройку лидеров вошли Renault (21,1 тысяча свидетельств) и Skoda (8,5 тысячи). Машины Горьковского автозавода пожелали приобрести 5,7 тысячи человек, Ульяновского автозавода - 4,9 тысячи, компаний Ford и Chevrolet - 6,9 тысячи и 4,1 тысячи соответственно.
При этом быстрее всего на заявки реагировала компания Renault, которая к настоящему времени успела продать автомобили по 98,98 процента утилизационных сертификатов. Тогда как медленнее всего на спрос по программе реагирует Volkswagen - всего 55 процентов клиентов получили автомобили этой марки. Как рассказали газете в пресс-службе автопроизводителя, это связано с тем, что количество заявок на утилизационные сертификаты превзошли ожидание компании.
Согласно информации на сайте Минпромторга, по состоянию на утро 12 октября в рамках программы утилизации старых автомобилей было выдано чуть более 320 тысяч сертификатов и продано порядка 200 тысяч машин.