В США возросла доступность автомобильных кредитов, что станет локомотивом восстановления авторынка этой страны — второго по объему в мире после Китая. Как сообщила в интервью агентству Bloomberg главный финансист Ford Эллен Хьюз-Кромвик, на фоне ослабления страхов перед повторной рецессией американские банки увеличили число кредитных программ, снизили проценты и стали более лояльно подходить к заемщикам с неидеальной кредитной историей. Так, если в 2009 году доля кредитов, выданных заемщикам так называемого класса subprime (имеющим отказы в выдаче кредитов ранее и просроченные платежи) составляла всего 5,7%, то в сентябре 2010 года она выросла до 14%. Тем не менее, в докризисном 2006 году эта цифра составляла рекордные 30%, что в свою очередь стало одной из причин мирового финансового кризиса.
Согласно статистике ведущих американских автопроизводителей, в настоящее время ставка по автокредиту, выдаваемому самой компанией, немного превышает 5% годовых. Например, для Ford она составляет в среднем 5,23% (на новый автомобиль), для GM – 5,25%. Доступность кредитов и низкие ставки вызвали рост продаж GM в сентябре на 11%.