Subaru идет к людям или «Канша день». Гарантия дольше, цены ниже?

20:14 09.10.2010
Subaru идет к людям или «Канша день». Гарантия дольше, цены ниже?

9-10 октября Субару Украина провела в Киеве «День открытых дверей» на сервисе, что по словам представителей компании ознаменовало начало нового подхода в работе по повышению лояльности клиентов. В рамках небольшой пресс-конференции  представители компании также сообщили о намерении провести серьезные изменения в гарантийной политике и ценообразовании на запчасти и сервис.

Само мероприятие стало пилотным проектом компании «Субару Украина» в сфере общения с клиентами. По словам  генерального директора компании , Такито Шиничиро, Subaru Service Day (в Японии – Канши Дэй) – это день благодарности к клиентам за выбор бренда Субару, а также повод пообщаться и лкчше узнать друг друга.

Мероприятие проходило в салоне официального дилера Subaru – УАХ на Новоконстантиновской. Двери действительно были широко открыты и мероприятие смогли посетить как состоявшиеся покупатели Субару, так и те, кто собирается сделать выбор.

В рамках программы проводилась бесплатная компьютерная диагностика автомобилей, проверка ходовой,  тормозов  с предоставлением 15% скидки на устранение обнаруженных проблем.  Посетители могли получить компетентные советы и рекомендации по правильному обслуживанию автомобилей, подготовке к зиме и активному вождению автомобилей Subaru от Чемпиона Украины по ралли Сергея Фаюка.  Главным призом,  разыгранным среди гостей, стало бесплатное годовое обслуживание авто. Фанаты бренда получили возможность приобрести фирменные сувениры практически в полцены.

Учитывая тот факт, что подобный вид общения с клиентами компании Субару уже много лет практикуется в разных странах мира, организаторы обещали, что данное событие станет началом хорошей традиции проводить подобные встречи регулярно.

Редакция InfoCar.ua отмечает решительный тон и  акцент руководства компании на планах начала борьбы с имиджем дорогого и «сложного» в обслуживании автомобиля. При этом  Юрий Лосев, генеральный менеджер по сервису,  пообещал не быть голословным в этих начинаниях и сообщил о серьезных планах -  продлении расширенной гарантии,  снижении цен на запчасти на 18% и попытке установить единую стоимость нормочаса.  Эти изменения должны стать весомым аргументом для покупателей автомобилей Subaru в выборе официального сервиса, который  теперь станет выгодным не только по качеству но и по цене.


Источник: InfoCar.ua
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015