Помимо Panda следующего поколения, компания Fiat намерена задержать запуск в серию и других новых моделей. Прежде всего это касается третьей генерации компактного автомобиля Lancia Ypsilon, который появится в продаже на 26 месяцев позже изначально запланированного срока (машина должна была выйти в мае этого года), а также двух новых минивэнов, чей дебют состоится во второй половине 2012 года, а не в декабре 2011-го, как предполагалось ранее. Эти два автомобиля должны будут стать преемниками машин Fiat Musa и Multipla.
Отложить выпуск новых моделей было решено из-за низкой, как считает Серджио Маркионне, покупательной способности на мировых автомобильных рынках в настоящее время. При этом руководитель "Фиата" не рассчитывает, что европейский рынок может восстановиться уже в краткосрочной перспективе. Маркионне предполагает, что в следующем году объем продаж автомобилей в Восточной Европе составит около 12,5 миллиона машин, то есть примерно столько же, сколько и в 2010-м, но с более низким спросом в первой четверти года.
За первые восемь месяцев текущего года продажи концерна Fiat в Европе упали на 13,9 процента — до 723 тысяч 356 автомобилей, а рыночная доля итальянского производителя сократилась с девяти до восьми процентов.