По информации из концерна Audi, к «заряженной» модели RS4 в единственной пока версии седана грядущим летом прибавятся универсал, традиционно, называемый Avant, и кабриолет. Минимальная цена цена комби в Германии составит 71 590, а открытого варианта – 82 900 евро.
Напомним, что рыночная премьера седана RS4 cостоялась в конце минувшего года. Полноприводный автомобиль, оснащенный фирменной системой quattro очередного поколения, получил новый восьмицилиндровый бензиновый двигатель мощностью 420 л.с.
Силовой агрегат V8, в котором конструкторы совместили принципы непосредственного впрыска горючего FSI и высоких оборотов (до 8250 об/мин), разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 4,8 секунды и до максимальной скорости, ограниченной электроникой, 250 км/ч. Крутящий момент распределяется по передней и задней осям в пропорции 40:60.
Несмотря на динамические и скоростные характеристики спорткара, машина обладает всеми свойствами комфортабельного транспортного средства для повседневного использования. Спортивная подвеска с амортизаторами переменной жесткости существенно гасит продольные и поперечные колебания кузова при маневренной езде. В серийную комплектацию входят, в частности, климат-контроль, парктроник спереди и сзади, высококачественная аудиосистема. В качестве опций, помимо прочего, предлагаются, навигационная система и фары с динамическим боковым светом.
Новинки – универсал и кабриолет – оснащены тем же 420-сильным мотором. Спринт 0-100 км/ч длится у них на на одну десятую секунды медленнее, то есть 4,9 секунды. Максимальная скорость, ограниченная электроникой, 250 км/ч. Средниц расход горючего – 13,5 л/100 км у Avant и 13,9 – у открытого варианта.
По сравнению с седаном, у новых версий обращают на себя внимание дополнительные воздухозаборники под передним бампером, расширенные боковые пороги, две концевые насадки выхлопной системы и хромированные корпуса внешних зеркал заднего вида. Помимо общих с седаном опций, в перечне появилась новая – керамические тормоза, предлагаемые за 5 800 евро.