После нескольких тизеров и многочисленных предположения компания Suzuki решила официально заявить о спортбайке GSR750, представив его некоторые технические характеристики и изображения.
В то время как фотографии ответили за моделирование, в Suzuki больше сосредоточились на объяснении технических особенностях GSR750.
Двигатель у Suzuki GSR750 стал четырехтактным четырехцилиндровым DOHC, клапаны которого установлены под небольшим углом, позволяя сделать камеру сгорания очень компактной. Степень сжатия составила отношение 12.3:1, благодаря чему эффективность сгорания топлива существенно улучшена, что привело к лучшей оборотистости и соответственно ускорению байка, при сниженном потреблении топлива и выбросе СО2.
Структура шасси осталась типичной для спортбайков, колесная база составила 1 450 мм, что способствует очень комфортной управляемости и посадке.
Suzuki GSR750 также оснащен легкосплавными дисками, переднее колесо получило 310-мм плавающий тормозной диск Tokico с гидравлическим приводом, в то время как заднее колесо оснащено 240-мм диском с поршнем Nissin. Дополнительно имеется ABS.