Компания Suzuki официально представила два новых спортбайка GSX-R600 и GSX-R750, образца 2011 года, главные изменения, которых заключаются в двигателях, шасси и тормозах.
Это среднеразмерные мотоциклы, оснащенные системой Suzuki Ram-Air Direct (SRAD) и цифровой системой управления, которая оптимально распределяет мощность и крутящий момент в зависимости от предложенных условий эксплуатации.
И Suzuki GSX-R600 и GSX-R750 получили абсолютно новые шасси, основанные на более компактной и легкой конструкции из алюминия, при сокращенной на 15 мм колесной базе. Колесная база Suzuki GSX-R750 теперь составляет 1 390 мм, в то время как Suzuki GSX-R600 – 1 385 мм.
Укороченная колесная база несомненно сказалась на лучшей управляемости особенно на поворотах и виражах, алюминий же позволил снизить вес, около 900 г.
Система Suzuki Drive Mode Selector (S-DMS), встроенная в ECM, позволяет владельцу использовать специальную кнопку, распложенную на левой стороне руля, которая позволяет выбрать один из двух режимов управления двигателем, регулируя впрыск топлива, воспламенение и прочие функции. Две системы названы просто, А и В, предлагая различное ускорение и итоговую мощность двигателя, например для трассы и тяжелой проселочной дороги.
Что касается тормозной системы, то она идет с 310-мм дисками и четырехпоршневыми тормозами от Brembo.