В конце мая немецкие дилеры получат первые образцы Volkswagen Golf и Golf Plus 2007 модельного года. Изменения коснулись моторной линейки и некоторых элементов, повышающих безопасность.
Базовые варианты автомобилей, оснащавшихся 1,4-литровым бензиновым мотором мощностью 75 л.с. получили несколько форсированный силовой агрегат – 80-сильный. Правда, новация сопровождается и некоторым повышением цены базовых версий – Golf предложат в Германии минимум за 15 625, а Golf Plus – за 17 050 евро.
Новый бензиновый турбодвигатель мощностью 140 л.с., совмещенный с шестиступенчатой механической КПП, позволит модели Golf разгоняться до 100 км/ч за 8,8 секунды. При этом средний расход горючего не превышает семи литров на 100 км пути. В комплектации Comfortline машину предложат по цене от 20 375, Golf Plus в комплектации под тем же названием – от 21 850 евро.
Помимо этого все варианты Golf 2007 модельного года начнут оснащать автоматически включающимимся при резком торможении аварийными мигающими сигналами. На сиденьях водителя и переднего пассажира появятся новые подголовники, повышающие, по утверждению автопроизводителя, безопасность людей при ударе сзади. Подголовники задних сидений выполнены таким образом, чтобы улучшить водителю обзор назад. Перечень опций пополнится парктроником ParkPilot с некоторыми новыми функциями.
Стоит отметить также, что модель Golf GT 2007 года продолжат оснащать недавно пополнившим моторную линейку бензиновым двигателем с двойным наддувом. При объеме всего 1,4 литра он развивает 170 л.с. и 240 Нм. Мотор воплощает в себе новейшую концепцию VW: малый литраж, позволяющий серьезно поднять топливную экономичность силового агрегата, и двойной наддув – механическим компрессором и турбонагнатателем. Компрессор обеспечивает высокий крутящий момент при сравнительно малых оборотах коленвала, а турбина вступает в работу, начиная со средних оборотов. Модель Golf GT с этим мотором разгоняется до «сотни» за 7,9 секунды и достигает максимальной скорости 220 км/ч. Средний расход горючего – 7,2 л/100 км. На днях силовой агрегат занял первое место в своей категории в ежегодном международном конкурсе International Engine of the Year Award.