Во время церемонии открытия российского завода Hyundai, которая состоялась 21 сентября, журналистам были представлены первые серийные экземпляры седана Solaris. Во время презентации корреспонденту "Авто.Ленты" удалось сфотографировать интерьер автомобиля. Ранее снимки салона этой модели не публиковались.
Седан Hyundai Solaris построен на платформе модели Verna и на российском рынке будет предлагаться с двумя бензиновыми моторами, оснащенными системой изменения фаз газораспределения. Наименее мощный вариант — 1,4-литровый агрегат — развивает 107 лошадиных сил. Второй двигатель выдает 123 лошадиные силы, а его объем составляет 1,6 литра. Любой из них может работать в паре как с пятиступенчатой механической коробкой передач, так и четырехдиапазонным "автоматом".
По данным южнокорейской компании, базовый агрегат в версии с "ручкой" расходует около 5,9 литра топлива на сто километров пробега (с "автоматом" - 6,4 литра), а топовый — примерно шесть литров (с "автоматом" 6,5 литра). При этом для какого цикла приводятся эти цифры в Hyundai не уточняют.
В базовое оснащение модели Solaris войдет обогрев заднего стекла, большой, четырехлитровый, бачок для омывающей жидкости, а также аккумулятор повышенной емкости. В качестве опций будут доступны подогревы зоны покоя щеток "дворников", передних сидений и наружных зеркал заднего вида. В топовую версию войдут шесть подушек безопасности, система стабилизации, климат-контроль, а также магнитола с Bluetooth и возможностью управления на руле.
Полномасштабное производство "Соляриса" начнется в январе следующего года. По данным газеты "Ведомости", цены на новинку будут начинаться от 350 тысяч рублей, что на 49 тысяч рублей дешевле базового VW Polo седан, но по стоимости сопоставимо с топовой модификацией Lada Priora. Самый дорогой Hyundai Solaris будет стоить 600 тысяч рублей.