Специалисты тюнинг-ателье Hartge предложили собственную разработку для 1.8 и 2.0-литровой версии BMW X1. Помимо увеличения мощности, команда также придала некоторые изменения экстерьеру.
Первый, 1.8-литровый двигатель получил дополнительные 36 л.с., достигнув 179 л.с. на 4 000 об/мин, при увеличенном до 350 Нм крутящем моменте, доступного уже на 2 000 об/мин. Это позволяет sDrive18d ускоряться до первой сотни через 8.1 секунды, что приблизительно на 1.5 секунды быстрее по сравнению со стандартной версией. Максимальная скорость также повышена, до 217 км/ч.
С другой стороны xDrive20d теперь развивает на 32 л.с. больше, позволяя достигать 100 км/ч за 7.2 секунды вместо прежних 8.4 секунды, добавляя к максимальной скорости еще 11 км/ч. Наконец, sDrive20d достигает 100 км/ч за 6.9 секунды взамен 8.1 сек, при максимальной скорости в 229 км/ч.
Тюнер также оснастил выхлопную систему выхлопными трубами из нержавеющей стали, диаметром 80 мм. Для всех моделей xDrive от 18d до 28i, Hartge предлагает диапазон спортивных амортизаторов, которые понижают посадку BMW X1 на 30 мм.
В салоне X1 появился трехспицный кожаный руль, алюминиевые педали с алюминиевой площадкой для отдыха ног и алюминиевую инкрустацию рычага переключения передач и стояночного тормоза.
Стоимость комплекта начинается от 1 892 евро.