На видеозаписи заметно, что значительная часть автодрома все еще недостроена, а во многих местах отсутствуют необходимые бордюры, и не оборудованы зоны вылета. Кроме того, организаторам предстоит покрыть полотно "рабочим" слоем асфальта, отмечает британский журналист.
Несмотря на то, что официально автодром был открыт 5 сентября, его строительство все еще не закончено. Владелец коммерческих прав Формулы-1 Берни Экклстоун заявил, что гонка все же состоится, а если здания для команд не будут готовы, то "придется ночевать в палатках".
Тем не менее, промоутеры Гран-при не сомневаются, что успеют завершить все работы вовремя. Инспектор FIA Чарли Уайтинг посетит трассу 21 сентября, после чего и будет вынесено решение о готовности автодрома к проведению гонки Формулы-1.
По правилам FIA, окончательная инспекция трассы должна быть проведена не позднее чем за 60 дней до гонки, а для чемпионата Формулы-1 - не менее чем за 90 дней. Однако в случае корейского Гран-при было принято решение отступить от этой нормы и провести проверку всего за 30 дней до первых заездов болидов Формулы-1.
То, что автодром все еще не готов, подтвердил и Чандхок, но в то же время отметил, что сама трасса ему понравилась. "Конфигурация очень интересная, - сказал индиец. - У этого автодрома очень хорошее сочетание поворотов. А после седьмого виража и до самого финиша трасса очень скоростная, так что ребятам из Red Bull второй и третий сектор наверняка понравятся".
Трасса Гран-при Южной Кореи расположена на 400 километров южнее Сеула, в уезде Йонам, провинция Чолла-Намдо. Протяженность трека составляет 5,615 километра. Он содержит 18 поворотов, а ориентировочное время на круге для болидов Формулы-1 составит 1 минуту и 40 секунд. Контракт между промоутерами гонки и руководством чемпионата мира на проведение этапа Формулы-1 заключен на семь лет, с правом пролонгации еще на пять лет.