Новым лицом марки Opel станет победительница "Евровидения"

14:31 07.09.2010
Новым лицом марки Opel станет победительница "Евровидения"

Немецкий автомобильный концерн Opel решил увеличить число своих потенциальных покупателей с помощью победительницы песенного конкурса "Евровидение-2010" Лены Майер-Ландрут. В день открытых дверей в штаб-квартире концерна в Руссельсхайме вице-президент европейского отделения Opel по продажам и маркетингу Алан Виссер представил юную звезду в качестве нового лица марки. "Самобытный и открытый характер Лены идеально подходит фирме. Она олицетворяет собой образ новой, современной женщины. Ее юность и свежесть идеально сочетаются с нашими автомобилями", - цитируют А. Виссера немецкие СМИ.

Вице-президент концерна не уточнил продолжительность контракта с певицей, сказав лишь, что договор заключен "на длительный срок". В компании верят, что выбор нового лица марки улучшит отношение представителей юного поколения к автомобилям Opel. Отметим, недавно проведенный в Германии опрос показал, что молодежь отводит машинам Opel первое место в списке "самых неинтересных марок".

В выпущенном в рамках новой стратегии последнем видеоклипе песни "Прикоснись к новому дню" (Touch a New Day) победительница "Евровидения" появляется в кадре в Opel Kadett C City, что в Германии расценили как не особо удачный рекламный ход, так как последний автомобиль Kadett C сошел с конвейера еще в 1979 г. Критики рекламной кампании выразили надежду на то, что в следующем клипе юная певица предстанет перед поклонниками за рулем более современной модели автомобиля, передает Deutsche Welle.


Источник: AutoNews
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015