Для заказа доступны автомобили с новым дизельным мотором, который улучшен для получения большей мощности и плавности работы, а также уменьшения расхода топлива и выбросов CO2.
Ford Kuga теперь оснащается новым 2,0-литровым дизельным двигателем Duratorq TDCi с двумя вариантами мощности – 140лс и 163лс. Более 50% компонентов предыдущего 136-сильного 2,0-литрового дизельного двигателя TDCi были доработаны. Новый мотор получил систему внутреннего сгорания нового поколения с уменьшенной степенью сжатия (16,0:1 вместо 17,6:1), увеличенный на 20% диаметр камеры сгорания, новую систему впрыска топлива с технологией высокого давления common rail, работающую при 2 000 барах (вместо 1 650 бар), с электромагнитными форсунками с 8 отверстиями (вместо 6) и более компактный малоинерционный турбокомпрессор с изменяемой геометрией, вращающийся со скоростью до 210 тысяч оборотов в минуту.
Мощность нового 163-сильного двигателя выросла на 20%, максимальная скорость повысилась со 180 до 195 км/час, время разгона от 0 до 100 км/час уменьшилось с 10,7 до 9,6 секунды. Максимальный крутящий момент в 340 Нм достигается в промежутке между 2 000 и 3 250 об/мин.
Kuga с двигателем Duratorq TDCi мощностью 163лс расходует при комбинированном цикле 6,0 л/100 км - на 6% меньше, чем предыдущая модель. Уровень выбросов CO2 сократился до 159 г/км (с 169 г/км), новый двигатель соответствует экологическим нормам Евро 5. Дизельный фильтр для задержания частиц, не требующий обслуживания в течение всего периода эксплуатации автомобиля, устанавливается в стандарте.
140-сильная версия нового 2,0-литрового дизельного двигателя Duratorq TDCi, как и более мощная 163-сильная версия, отличается улучшенным откликом при малых оборотах, топливной экономичностью, снижением уровня выбросов СО2 и повышенной плавностью работы. 140-сильный двигатель заменил собой в модельной линейке Kuga 136-сильный дизель Duratorq TDCi. 140-сильный мотор предлагается с передним приводом (FWD). Переднеприводная модель более доступна по цене от 990 000 рублей.
Для полноприводных моделей с новым дизельным двигателем Duratorq TDCi доступна шестиступенчатая АКПП Ford PowerShift с двойным сцеплением.