В Германии средний возраст покупателей новых автомобилей в январе-июле 2010 г. составил 50,8 лет, при этом возраст 11,3% жителей страны, ставших в этот период владельцами новых авто, - больше 70 лет. Как полагает известный немецкий автомобильный эксперт Фердинанд Дуденхеффер, учитывая этот фактор, производители автомобилей должны уделять больше внимания таким аспектам, как обеспечение безопасности, наличие в машинах электронных помощников водителя, охрана окружающей среды и расход топлива, сообщает Deutsche Welle со ссылкой на германские СМИ. "Чем старше владелец автомобиля, тем выше его запросы в области безопасности", - указал Ф. Дуденхеффер. Кроме того, по его мнению, люди более зрелого возраста с большей ответственностью относятся к тому, как будет жить будущее поколение.
Среди наиболее молодого поколения покупателей автомобилей, средний возраст которых составляет 44,7 года, популярны модели малого и особо малого класса. Машины основных немецких автопроизводителей, таких как Audi, BMW и Opel, покупают люди, средний возраст которых составляет 52 года. Продукция автоконцерна Volkswagen пользуется спросом у немцев в возрасте 50,7 лет. Автомобили компаний Mercedes-Benz и Jaguar предпочитают приобретать люди более зрелого возраста - те, кому за 56 лет. "Немецкий рынок автомобилей - это отражение состояния нашего общества: покупатели новых авто становятся все старше", - заметил Ф. Дуденхеффер.