В гонке за снижением расхода топлива и выбросов CО2 в атмосферу инженеры General Motors для модели Chevrolet Cruze Eco разработали решетку радиатора с активными заслонками (жалюзи), которые регулируют подачу воздуха для охлаждения радиаторов.
В зависимости от степени открытия жалюзи изменяется характер обтекания передней части Chevrolet Cruze Eco. При полностью закрытых заслонках коэффициент аэродинамического сопротивления уменьшается. Для управления заслонками используется электропривод.
На высоких скоростях для снижения аэродинамического сопротивления заслонки закрываются, а на малых скоростях, наоборот, открываются. Эта система регулирования воздухоподачи позволяет сэкономить столько топлива, чтобы дополнительно проехать в городе и в комбинированном цикле почти 1 километр. Стоит отметить, что попутно для улучшения аэродинамики конструкторы уменьшили дорожный просвет и вес автомобиля.