Перевозчиков обязали составлять списки пассажиров на спецмаршрутах

09:26 12.08.2010
Перевозчиков обязали составлять списки пассажиров на спецмаршрутах

В силу вступили правила оформления паспортов маршрутов между городами Украины с соблюдением всех требований к организации регулярных перевозок пассажиров и регулярных специальных перевозок пассажиров, сообщили Корреспондент.net в Министерстве транспорта и связи Украины.

Так, как закреплено приказом Минтранссвязи № 278 от 07.05.2010 Об утверждении Порядка разработки и утверждения паспорта автобусного маршрута, основным нововведением является установление требований к паспорту регулярного специального маршрута, форма которого до сих пор отсутствовала.

В частности, отметили в ведомстве, паспорт маршрута перевозок (кроме туристических и городских перевозок) должен содержать список пассажиров, которые могут находиться в салоне автобуса.

Кроме того, согласно сообщению Минтранса, паспорт регулярного специального автобусного маршрута, который разрабатывается перевозчиком, необходимо будет согласовывать с местным органом ГАИ и в органах исполнительной власти или в органах местного самоуправления, которые являются заказчиками перевозок на регулярных маршрутах, проходящих соответствующей территорией.

Таким образом, как отмечают в Государственной администрации автомобильного транспорта, будут созданы условия для контроля над соответствием графиков движения требованиям безопасности, а также для оценки соответствия условий перевозок тем, характеризующие регулярные специальные перевозки.

В Минтрансе объяснили, что оформленный надлежащим образом паспорт автобусного маршрута, по мнению специалистов, является для перевозчика эталоном соблюдения требований действующего законодательства и нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность пассажирского автомобильного транспорта.

"До принятия Порядка перевозки пассажиров автобусами по видам режимов организации перевозок делились на регулярные, специальные регулярные и нерегулярные. Признаки этих видов перевозок не были определены в достаточной степени, что позволяло выполнять перевозки пассажиров, которые по своей технологии могут быть исключительно регулярными (предоставляется публичная услуга по перевозке из одного города в другой) под видом регулярных специальных, технологически должны обслуживать в индивидуальном порядке", - отмечается в сообщении Минтранса.

Это приводило к тому, считают в ведомстве, что на практике значительное количество субъектов хозяйствования осуществляли перевозку пассажиров между городами Украины без соблюдения всех требований к организации регулярных перевозок пассажиров.


Источник: Корреспондент.net
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015