Новая технология проверки гибкости антикрыльев будет применена FIA уже на следующем этапе чемпионата, Гран-при Бельгии, который пройдет 29 августа. Оно вызвано требованиями со стороны руководства McLaren и Mercedes прояснить ситуацию с антикрыльями команд Red Bull и Ferrari. На многочисленных фотографиях и видеозаписях заметно, что во время движения они почти касаются земли, что противоречит правилам чемпионата.
Однако, по информации La Stampa, новый тест могут не пройти не только Red Bull и Ferrari, но и другие команды, так как антикрылья в таких условиях не испытывались. В результате конструкторам большинства из них придется делать антикрылья более жесткими, что вызовет дополнительные расходы.
Для проверки гибкости антикрыла до сих пор применялись грузы массой 50 килограмм, и крыло при этом должно прогнуться не более чем на 10 миллиметров. Теперь же планируется применять груз в 100 килограмм, а максимальное отклонение крыла довести до 20 миллиметров.
По мнению некоторых специалистов, резкое улучшение результатов команды Ferrari за последний месяц связано именно с применением гибких антикрыльев. В то же время в самой Скудерии отнеслись к идее более жестких тестов достаточно спокойно. "Нам придется скорректировать конструкцию нашей машины, но это никак не скажется на нашей конкурентоспособности", - цитирует La Stampa анонимный источник в команде.