Сегмент "горячих" хэтчбэков в последние несколько лет активно развивается, постоянно поднимая планку максимальной мощности.
Одним из представителей этого сегмента стал Renault Megane RS, для которого французы теперь предложили 300 л.с., в результате чего сравнялся по этом показателю с Ford Focus RS.
Текущий турбированный 2.0-литровый двигатель получил некоторые доработки, которые не ограничились лишь пересмотром системы ECU, агрегат пополнился новыми компонентами.
Для обозначенной мощности дополнительно пришлось обновить шасси, подвеску и тормозную систему.
Однако окончательно еще не известно, получит ли новый Renault Megane RS серийную версию, как это было с Megane R26R, который до сих пор оснащен пластмассовыми окнами и прочими опытными комплектующими и уже наверняка никогда не пойдет на конвейер.