
Молодое поколение Ф1 – прекрасное поколение, но ностальгия по ветеранам имеет место!
Есть предложение ненадолго вернуться в Имолу. Нет, не для того, чтобы лишний раз гадать над тактиками Михаэля Шумахера и Фернандо Алонсо. А чтобы вспомнить одну из гонок поддержки «формульного» Гран При Сан-Марино – а точнее, две гонки поддержки, которые прошли в статусе первого этапа сезона моноклассового Кубка MINI Challenge. Почему именно их? Да вот, события ветеранской серии GP Masters навеяли воспоминания о тех годах (это, кстати отличная фишка, выгодно отличающая GP Masters от той же серии А1, которая, несмотря на всю шумиху, так и не оправдала надежд на нескучное межсезонье), когда в Ф1 выступали Эммерсон Фиттипальди, Рене Арну, Рикардо Патрезе, Нельсон Пике, Найджел Мэнселл, Джонни Херберт… Так вот, на первом этапе Кубка MINI Challenge принимал участие Джонни Херберт.
Как признался сам Джонни, для него было в диковинку пилотировать новый «Мини» - в квалификации он впервые сел за руль этого гоночного атомобильчика MINI Cooper S. Именно этим и объясняется не очень высокий квалификационный результат – Херберт завоевал лишь восьмое место на стартовой решетке первой гонки. (К слову, в гонке принимало участие 34 автомобиля.) Зато вторую гонку британец начинал уже с поула. Правда, только лишь потому, что первую закончил шестым, а дальше вступило в силу правило реверсивного старта, и он оказался на первой стартовой позиции.
Вторая гонка складывалась для Херберта удачно. Сохранив за собой первую позицию, он лидировал девять кругов из десяти, но на последнем круге, когда до финиша оставалось всего ничего, на машине Джонни отказало сцепление и он был вынужден сойти с дистанции. «Даже несмотря на то, что мне не удалось финишировать во втором заезде, я все равно очень доволен тем, что принял приглашение организаторов и поучаствовал в этих гонках. Результат меркнет на фоне полученного мною удовольствия от гоночного уик-энда», - сказал после финиша, как и участники GP Masters тряхнувший стариной, Джонни Херберт…
Следующий этап Кубка MINI Challenge пройдет вместе с «формульным» Гран При Европы. Всего же в сезоне Кубка запланировано восемь гоночных уик-эндов. Кроме упомянутых, это будут – 3-4 июня (вместе с этапом WTCC), 16-17 июня, 15-16 июля (вместе с ГП Франции Ф1), 29-30 июля (ГП Германии Ф1), 12-13 августа и 29-30 сентября…