Компания Citroen продолжает прилагать все усилия, чтобы стать одной из основных марок на европейском премиальном рынке. Войти в этот сегмент компании должен помочь диапазон DS, а в частности модель DS9, которая основана на концепте Metropolis.
Французский Citroen DS9 должен стать достойным конкурентом немецкого автопрома – Audi, BMW и Mercedes.
"Мы не можем позволить Audi, BMW и Mercedes полностью захватить премиальный сегмент рынка" – говорится в выпуске от PSA Peugeot Citroen Alliance. "Попасть в этот сегмент очень трудно, но у нашей компании для этого есть весь необходимый потенциал".
Предварительно наименование модели звучит как Citroen DS9, и своего рода отдает дань DS19, представленного в 1955 году на автосалоне в Париже и находящимся под грифом секретности на протяжении нескольких следующих лет. Новый вариант должен будет объединить в себе инновационные технологии, перспективные технические решения, в сочетании с комфортом и динамикой.