По итогам июня 2010 года Германия стала лидером по продажам новых автомобилей в Европе с результатом 289,3 тысячи реализованных машин. Несмотря на это, немецкий рынок продолжает демонстрировать спад: июньские показатели оказались на 32,3 процента ниже, чем за аналогичный период прошлого года. Такие данные содержатся в отчете Ассоциации европейских автопроизводителей (ACEA).
При этом самое значительное падение продаж пришлось на Грецию — минус 39,3 процента. Напротив, наибольший прирост — в Ирландии (+75,8 процента) процента.
Помимо Германии, в пятерку крупнейших европейских рынков по итогам июня 2010 года вошли Франция (240,5 тысячи реализованных автомобилей, -1,3 процента), Великобритания (195,2 тысячи, +10,8 процента), Италия (170,6 тысячи, -19,1 процента), Испания (121,5 тысячи, +25,6 процента).
В июне самым продаваемым брендом в Европе стал Volkswagen (153,9 тысячи автомобилей), за ним следует Renault (120,9 тысячи) и Opel (115,3 тысячи). Лидером продаж среди концернов также стал Volkswagen, реализовавший 288,1 тысячи машин. На втором и третьем месте расположились соответственно альянсы PSA Peugeot Citroen (187,4 тысячи автомобилей) и Renault Nissan (150,3 тысячи).
Всего в июне на европейском рынке было продано 1,38 миллиона автомобилей — на 6,2 процента меньше по сравнению с июнем 2009 года. При этом объем продаж по итогам первого полугодия в Европе вырос, хотя и не существенно — плюс 0,6 процента. За этот период было реализовано почти 7,5 миллиона машин.
В мае 2010 года в Европе было продано 1,165 миллиона автомобилей - на 8,7 процента меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.