Продажи автомобилей марки MINI в течение ближайших лет должны превысить отметку в 300 тысяч штук в год. Такой прогноз сделал руководитель компании Вольфганг Армбрехт, пишет газета Automobilewoche. По его словам, нарастить продажи MINI помогут три новые модели.
Первая новинка - компактный кроссовер Countryman, который появится у европейских дилеров уже в сентябре. По предварительным оценкам, за первый год производства MINI выпустит 40-50 тысяч таких кроссоверов. В начале следующего года новинка появится в США, а к маю - на всех крупных мировых рынках.
Еще две новинки - соплатформенные купе и родстер, которые поступят в продажу в 2011 и 2012 году соответственно.
По итогам 2009 года марка MINI реализовала 216 тысяч машин - это значит, что только за счет нового кроссовера ежегодные продажи британской компании могут вырасти до отметки 260-270 тысяч автомобилей. Кроме того, в этом году легкий фейслифтинг пережили и обычные MINI, что также подстегнет интерес покупателей к британской марке.
Как уточняют представители компании, крупнейшими рынками сбыта MINI являются США, Великобритания и Китай. В России в 2009 году было продано 686 "Мини", спад продаж составил 20 процентов.