Honda CR-Z была создана, чтобы доказать, что гибрид также может быть спортивным. Однако пока отнести этот автомобиль к этому классу не представляется возможным.
Но тюнинг-ателье решились помочь в этом автомобилестроителю, предложив новую динамику кузова и доработанные элементы силового агрегата. Одним из последних проектов стал вариант от ателье HKS, которое больше известно своими работами с Nissan GT-R, недавно предложив пакет GT570.
Но давайте посмотрим, как тюнер решил совершенствовать Honda CR-Z. У автомобиля появилась подвеска Hypermax II, которая может понизить посадку CR-Z на 37 мм.
1.5-литровый бензиновый двигатель, включенный в гибридную систему, также не был обделен вниманием тюнера, получив новый воздухозаборник и модернизированную систему ECU. Причем специалисты ателье, также говорят, что удалили максимальной ограничение скорости, которое раньше составляло 180 км/ч.