По итогам первого полугодия 2010 года три немецкие компании возглавили рейтинг самых популярных в мире автомобилей премиум-класса. Как сообщает Automotive News, с минимальным отрывом звание самой продаваемой люксовой марки заняла BMW: баварский концерн продал в январе-июне 585 755 автомобилей — на 14,1% больше, чем годом ранее. На второе место сенсационно вырвался Mercedes-Benz, занимавший третью позицию в январе-мае, но затем вырвавшийся вперед за счет мощного спроса на E-Class и S-Class, особенно в Китае. За полгода подразделение Daimler AG реализовало во всем мире 556 700 автомобилей, что на 15,2% превышает показатель 2009 года.
И наконец, замыкает первую тройку компания Audi с показателем 554 950 автомобилей (+19,1%). Июньскую статистику ингольштадтцам испортил провал продаж в Германии, сократившихся на 7,1%: его не компенсировали даже успехи на рынках США и Великобритании. Тем не менее в Audi настроены позитивно и рассчитывают побить в этом году рекорд самого удачного для компании 2008 года, когда в мире было продано 1 003 469 автомобилей.