Концерн Opel разрабатывает масштабный план действий, целью которого станет восстановление позиций на домашнем рынке. Об этом, как передает Automotive News, заявил исполнительный директор Opel/Vauxhall и президент GM Europe Ник Райлли, выступая на конгрессе в Испании. По его словам, в качестве части кампании рассматривается введение так называемого "бонуса за лояльность" – премии владельцам старых автомобилей Opel, которые выберут машину той же марки в качестве следующей покупки. Н. Райлли не назвал конкретных цифр, но осведомленные источники сообщают, что совет директоров Opel обсуждает бонус в размере 2500 евро.
Отметим, что в настоящее время из 41,7 млн легковых автомобилей, зарегистрированных в Германии, на марку Opel приходится чуть менее 13%, однако в продажах новых автомобилей доля концерна составляет всего 7,4% – то есть почти половина владельцев Opel при смене машины выбирает другую марку. В целом с начала года продажи Opel в Германии сократились на 41% на фоне окончания программы утилизации и ухудшения имиджа компании в связи с массовыми увольнениями и отказом в господдержке.