Компания Porsche увеличила свои продажи в США на 137,4 процента, продемонстрировав самый значительный рост на американском рынке. В июне 2010 года немецкий бренд реализовал 2141 машину по сравнению с 902 автомобилями за аналогичные период прошлого года. Такие данные приводятся на портале Autoblog.
Лидером июня по продажам стала компания Ford, реализовавшая 155,3 тысячи автомобилей и продемонстрировавшая рост на 16,2 процента по сравнению с июнем 2009 года. На втором месте расположилась компания Chevrolet, объем продаж которой составил 141,4 тысячи автомобилей (+32,5 процента), на третьем — Toyota с результатом 123,3 тысячи проданных машин и ростом продаж 7,4 процента.
Больше всего упали продажи у марок Saturn (-98,2 процента) и Pontiac (-99,5 процента), которые концерн General Motors готовит к закрытию до конца 2010 года. Из действующих брендов значительно снизились продажи у компании Saab — минус 72,3 процента.
В июне 2010 года на американском рынке было реализовано 983,8 тысячи машин (+14 процентов), сообщает Automotive News. Всего в первом полугодии 2010 года в США было продано 5,615 миллиона новых автомобилей — на 17 процентов больше, чем в первые шесть месяцев 2009 года.
По итогам 2009 года продажи автомобилей в США упали на 21 процент. Тогда на американском автомобильном рынке было реализовано всего 10,43 миллиона машин, что стало самым низким показателем за 27 лет. В результате рынок США переместился с первого на второе место, уступив лидерство Китаю, в котором за прошлый год было продано 13,5 миллиона новых машин.