За первые шесть месяцев текущего года продажи автомобилей Волжского автозавода по сравнению с аналогичным периодом 2009-го выросли на 22,7 процента, говорится в официальном сообщении компании. В общей сложности за полгода российский автопроизводитель продал 220,8 тысячи машин, из которых более 69 тысяч — по программе утилизации.
По итогам первого полугодия самым популярным автомобилем "АвтоВАЗа" стала Priora. Продажи этой модели по сравнению с прошлогодними показателями увеличились на 22,2 процента — до 60 тысяч экземпляров. Второй по популярности является "классика" (Lada 2105/2107) – 51,4 тысячи реализованных машин (+40,2 процента). Третье, четвертое и пятое места занимают машины семейства Samara, Kalina и Lada 4x4 (бывшая "Нива") соответственно. При этом спрос на каждую из этих моделей по сравнению с 2009-м годом значительно вырос, однако максимальный прирост был зафиксирован у "Нивы": за полгода было продано 20 тысяч таких внедорожников (+75,1 процента).
В июне россияне купили 51,2 тысяч автомобилей Волжского автозавода, что на 77,4 процента больше, чем за аналогичный период прошлого года. Из них по программе утилизации было приобретено 22,8 тысячи машин. Кроме того, на экспорт в прошлом месяце отправлено более трех тысяч "Лад", а в общей сложности за первое полугодие — 17,7 тысячи автомобилей.
В прошлом году продажи "АвтоВАЗа" упали на 44 процента — до 349 тысяч 490 машин. В 2009-м российский автопроизводитель потерял 49,2 миллиарда рублей (убыток по российским стандартам бухучета (РСБУ) составил 38,5 миллиарда рублей), а его выручка составила 84,2 миллиарда рублей, что на 47 процентов меньше, чем ранее.
save